logo

 гавр1

 

Даже в новом автомобиле, если это не бизнес класс, наблюдается повышенный уровень шума. В результате, это отвлекает, вызывает раздражение, дискомфорт, а также не дает возможности насладиться музыкой в авто. Чтобы избежать данных проблем, лучше всего обеспечить шумоизоляцию автомобиля. Сделать это можно как через сервис, где опытные мастера проведут все необходимые работы, либо же самостоятельно, что значительно сэкономит средства.

Основные нюансы, которые стоит знать

Для начала следует определиться с шумоизоляционным материалом. На рынке представлено несколько видов, каждый из которых обладает своими особенностями. Самыми известными и популярными можно назвать такие:


Маделин, представляющий собой специальную ткань с клеящимся слоем;


Вибропласт – универсальный материал, подходящий для дверей, багажника и крыши;


Визомат, на основе смолы с имеющимся слоем фольги. Подойдет для крыши, пола, багажника и арки;


Сплен – пористый материал, который лучше укладывать туда, где нет пластиковых элементов, иначе возможны скрипы при взаимодействии с пластиком;


Битопласт – используется для заполнения щелевых пространств. Чем-то напоминает поролон. Достаточно эффективный, особенно для предотвращения возможных скрипов.


Все описанные материалы разрабатывались непосредственно для устранения шума в салоне авто, а потому каждый из них обладает отличными шумоизоляционными свойствами.

К основным этапам работам можно отнести полную разборку салона, укладку и проклейу шумоизоляции, а также высушивание феном при необходимости. Далее следует установка материалов для предотвращения скрипов, и заканчивается все полной сборкой салона. Очень важно при работе с материалом, в котором присутствует слой фольги, пользоваться резиновыми перчатками, так как можно легко порезаться о фольгу. Что касается демонтажа приборной панели на время проведения работ, то здесь каждый решает для себя сам. При отсутствии навыков работы с электропроводкой, лучше не снимать, иначе потом возникнут трудности с подключением приборов.

Стоит помнить, что шумоизоляция – процесс комплексный, обрабатывать только двери или пол смысла нет. Это не принесет ожидаемого эффекта. Поэтому обработке подлежит практически все – двери, пол, крыша, капот, багажник, арки колес. Также стоит уложить виброизоляционный материал, так как без него тоже не стоит рассчитывать на серьезную шумоизоляцию. Исключение составляют только материалы, которые сочетают в себе одновременно оба качества.

Водители часто совершают одну ошибку – приобретают слишком дешевый или тонкий материал. В итоге потрачены деньги, силы и время, а результат оставляет желать лучшего. Если уж принято решение обесшумить салон, то лучше не скупиться и все сделать правильно.