logo

 Свежие новости в мире моды 2014

Свежие новости в мире моды 2014: Marni Evening Collection представлена дизайнерами в новом свете.

 

Действительно бренд выпустил линию моделей, которые предназначены исключительно для торжественных случаев. Коллекция получилась изумительной, будто бы пропитанной духом декадентства. Тут можно встретить брючные костюмы, топы и жакеты, юбки в пол, объемную верхнюю одежду.

 

Темная, глубокая, чарующая цветовая гамма насыщена темно-синими, красными и зелеными оттенками, включая черный. Дизайнеры ко всему прочему решили поиграть с объемами и достигли совершенства за счет ассиметричного кроя, многослойности, прочных тканей, которые формируют жесткую форму. Если обратить внимание на принты, то тут доминируют цветочные, флористические мотивы. На тканях царят крупные изображения цветов и вышивка. Модели спортивного плана отличаются лаконичными поясами, обувью на плоской подошве.

 

Традиционно основная часть внимания была уделена деталям, которые дополняли образы. Экспертов в области моды порадовали крупные аксессуары и накидки из перьев.

 

Свежие новости в мире моды 2014: Клаудия Шиффер стала лицом новой коллекции бренда Дольче и Габбана.

 

Знаменитый бренд представил вниманию общественности рекламную компанию осень/зима 2014/15 года. Итальянцы решили несколько расширить традиционный состав участников, которые принимали участие в групповых снимках. Неожиданное пополнение было следующим: к Екатерине Богучарской, Бьянке Балти, и прочим моделям неожиданно присоединилась немецкая супермодель, успевшая стать легендой – Клаудия Шиффер. Стоит отметить, что на снимках в это раз отсутствовало лицо бренда – Моника Белуччи. Но справедливости ради стоит отметить, что Моника смогла посетить открытие корнера бренда, которое состоялось в Москве, в торговом комплексе «ЦУМ».

 

Рекламную компанию снял один из участников успешного фэшн дуэта - Доминико Дольче. Она посвящена теме таинственного леса, где живут сказочные герои, которое собственно и вдохновили дизайнеров на создание новой коллекции.

 

Клаудия не первый раз сотрудничает с итальянским брендом. Она не единожды становилась лицом ароматов, аксессуаров и одежды от Дольче и Габбана. Последняя компания по рекламе коллекций бренда было проведена еще в 2009 году в круизном сезоне.

 

В любом случае образы получились удивительно органичными, что стало неплохой рекламой для будущего модного сезона.