logo
Создано 09.07.2014 23:40

 Коллекция одежды Iceberg

Iceberg — это семейный логотип, основательницей которого, стала жительница Италии Джулиана Марчини. Её бизнес начинался с маленькой фирмы, которая выпускала вязанные вещи, однако, в 74-ом году она создала абсолютно новую линию одежды из трикотажа в спортивном стиле. Именно таким образом, появилась первая коллекция одежды Iceberg. Она абсолютно отличалась от одежды того времени, была яркой, оригинальной и применением новой технологии обработки трикотажных изделий. Коллекцию встретили на ура.

 

Компания Iceberg первая разрекламировала свой логотип и привлекла к рекламной компании знаменитостей. Именно Iceberg стала первопроходцем в применении необычных принтов и картинок на изделиях.

 

В 2000 году были выпущены первые майки и футболки с анимационными персонажами под логотипом Iceberg. С магазинов, на покупателей, смотрели весёлые мордашки кролика Багза, Микки Мауса и Дональда, а также многие другие мультипликационные персонажи. После этого компания Iceberg получила репутацию уникального и особенного бренда.

 

Сегодня, Iceberg — это четыре направления одежды. Первая — классика, для людей предпочитающих традиционность и спокойствие в одежде, вторая линия — это молодёжная одежда класса люкс, третья — одежда для смелых и экстравагантных людей, четвёртая линия — это категория дети, от самых маленьких и до двенадцати лет.

 

Коллекции этой марки давно привлекают молодых девушек, в основном отличным качеством и несравненным дизайном с элементами ручной работы, что особо заметно проявляется в линии одежды класса люкс. Все изделия отлично сидят на любом типе фигуры и подчёркивает все достоинства.

 

Особенно популярны среди молодёжи — джинсы Iceberg, которые постоянно обращают на себя внимание насыщенными цветами и разнообразным принтом.

 

В коллекциях Iceberg всегда расставлены акценты и сочетания, иногда не сочетающихся вещей, например, вязаных элементов и кожи, с лаковым ремнем в придачу.

 

В новой коллекции Iceberg 2014 года директор Алексис Марсаль отобразил японское настроение, после поездки в Токио, а также внедрил очень яркие и сочные цвета, особенно часто встречаются голубой и жёлтый. На изделиях большое количество мотивов из комикса манга, а также разнообразные японские иероглифы. Во многих моделях можно заметить подтяжки японских школьников. Свитшоты стали объёмными с фигурками японского флага, сакурой и солнцем.